Есть спорное предложение выражать параметры персонажей в числовых значениях, то есть сила 10 и тому подобное, это не в коем случее не для бросков дайсов или чего либо подобного, это для того что бы более точно выразить насколько например конкретный орк сильнее конкретного человека(так как у одного человека сила 10 а другой потел в латах и повысил силу до 12)и в итоге сделать так что если два игрока мерятся силой то можно было посмотреть на параметры и сказать что у васи сила 15, у пети 20..в итоге нам понятно что петя сильнее васи весьма ощютимо, дальше просто это отыгрываем как обычную игру но с поправкой на уже четко прописанную разницу в силе
Это чисто предложению которое если принять то нужно достаточно сильно проработать и рассписать тонкости
Предлогаю я именно подобное так как считаю дайсы бредовой вещью(хотя признаю что для комп игр они как раз то что надо)от того что если у васи сила 15 а у пети 20, но дайсы у пети выпали 1-1 а у васи 10-10 то вася переборит петю хотя это полнейший бред, попробуйте победить в арм реслинге какогонить качка, хоть сто раз пробуйте он всеравно даже не почувствует вашего присутствия..
Параметры
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-01-09 09:00:53
Поделиться22010-01-09 12:38:20
Гм...думаю что данные числовые ограничения совершенно не к чему. Человек если оденет латы, он не станет сильнее, он станет немного тяжелее и всё. Тем более думаю это процесс игры, указывать силу персонажа, допустим во время боя, ясно будет понять что огр может одним ударом проломить башку человеку. Тут дело очень сложное, я думаю не нужно нам указывать тчо допустим у этого у моего перса Сила 10 а у другого 15.
Страница: 1