сюда предлогаю писать и попутно обсуждать то что уже придумано, то есть более менее решено, позже ля каждой наработки будет отдельная тема но пока количество оных мало то хватит и одной темы.На данный момент примерно решен вопрос смерти персонажа и о нем я в первую очередь и напишу
У Реда смерти персонажа фактически нет, у Серого смерть была окончательной если только не найти игрока с должным умением воскрешения и выполнить еще кучу условий начиная от более менее целого тела и души и так далее..У нас же смерть представляет чтото среднее между этими вариантам и воскрешения вписано в строение мира как такового, не скрою что идею взяли из одной так и не вышедшей игры.А теперь о самой идеи, суть которой в том что есть два мира, мир живых и мир духов, связаны эти миры таким образом что мир духов по своей сути является подземными источниками волшебной воды(она есть в любом уголке мира) которые в некоторых местах пробиваются на поверхность, именно в этих местах персонаж "автоматически" воскрешается.Но есть нексколько моментов, во первых мир духов это отдельная локация со своим опасностями, и после смерти для воскрешения игрок обязан провести в том мире некоторое время, если это время он проведет там тихо то нормально появится на свет, голый правда.., но если в мире духов персонажа например потрепают демоны то после воскрешения еще добрую неделю будет аки амеба себя чувствовать.То есть да окончательно умереть можно только от старости так как воздействие на душу в виде уничтожения той считается невозможным, а поймать душу при всем желании нельзя изза сильной связи той с миром духов(такое ограниченние сделано что бы не извращались над тем как бы убрать персонажа из игры на совсем).Вампиры и оборотни, ну и прочая нечесть можно не бояться, у вампиров душа есть но в мире духов вампир скорее всего будет чем то средним между человеком и демоном(хотя зависит от вампира)а оборотни после воскрешения остаются оборотнями так как болезнь лекантропия поражает не только тело но и душу.Если есть какие либо вопросы то можно задать, механику воскрешения еще не полностью продумана.
К слову, поймать душу нельзя но личи тем не менее могут существовать так как их душа добровольно разрывает связь с миром духов заключая свою душу в сосуд, то есть личи в мир духов попасть уже некогда не способны чисто технически, потому они способны окончательно умереть если каюкнуть сосуд с душой
И еще один момент касаемый демонов, демоны это духи без физического тела, то есть в мире живых они невидимы но вполне могут воздействовать своими силами на что либо(ну или вселится в чьенить тело)однако демоны способны взять у источника временное тело, сам вид тела зависит от тела, но все же иметь свое тело не входит в природу демонов и потому это несет определенные минусы(какие именно еще не придумали).И помните что можно в мире живых подселить демона в чьенить тело, но в мире духов такого не возможно что бы в чьенить душе был еще ктото, тело это сосуд а душа это воплощение и сущность
пока что все
Общии наработки
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-01-07 04:28:20
Поделиться22010-01-08 21:41:40
Соглошусь с тобой Плот. Написано всё безупречно, жаль что только я могу улицезреть твоё творчество! Необходимо пополнить наши ряды!
Что касается рас?
Предлогаю использовать стандартный набор из Днд, однако в нашем мире полуангелов быть не может. Следует Асимары идут в расчет, однако тифлинли будут...однако иные. Внешностью они будут мало отличаться от людей.
Поделиться32010-01-08 22:25:06
Привет Плоат! Ты всё также молод, чешуя также блестит.)))
Да я согласен, расы из ДНД то что надо. Понравилась идея с миром духов. Пусть наш игровой мир будет что то вроде уникальной территории зачарованной где действуют вот такие вот законы жизни и смерти, т.е. не весь мир таков, а только тот что описан в нашей ролевой, только эти земли. Это позволит вписаться нашему миру в глобальный. Насчёт демонов, да демоны духи, но не бесплотные в нашем мире они вполне могут иметь плоть, которая превращается в дух при их уничтожении и отправляется обратно в ад. Тоже самое и с ангелами.
Поделиться42010-01-08 22:57:28
ШИЯР
Ну во первых наш мир не собирается вписывать в глобалный мир! Мир Интилид это мир альтернативы. Со "своими" правилами, и "своими" обычаями. Увы то что отписал Плот насчет демонов это необходимая отличительная черта. У нас нет Ангелов во прлоти, и демонов. Демоны будут только, как указал плот во плоти человеческой, непосредственно если им удасться завладеть её из источника. Что касаеться тифлингов, то и они будут только не те что в Фаеруне. Без рогов и хвостов.
Поделиться52010-01-09 08:49:34
Я написал про расы а также в теме про анкеты, извиняюсь за чуть резкое отношение к системе классов днд, просто я не сильно уважаю днд и просто не считаю что классы днд хоть чем то лучше чем классы например из мира Норрат(онлайн игра ек2)да и просто считаю что для комп игры или настольной ролевой да нужны классы но в текстовой ролевой они если и нужны то чисто изза баланса, а ограничить война в магии предлогаю тем как это описано у роберта асприна, то есть человек изза продолжительности своей жизни не способен успеть освоить магию и бой в должной мере одновременно.Дело в том что изучение магии по идеи только способствует физическому совершенству по причине того что лучше понимаеш потоки энергии текущии внутри себя и в итоге не сильно сложно научится их концентрировать, это часто называют энергией ци
Также предлогаю начинать предлогать что еще по вашему мнению необходимо к обсуждению
Поделиться62010-01-09 14:43:05
Извиняюсь.. но мне просто дали ссылку посмотреть и я хочу как бы мельком заметить, что вы опять глупость делаете.. ну или хотите сделать, не замечая очевидного.
Ну вот смотрите. Вы думаете серый дурачком был? (Про реда не говорю. Он точно дурак, увы. Это не лечится в его случае) Вовсе нет.. и его правила, на мой взгляд, практически идеальны. Нет, конечно,можно найти и там косяк, если порыться, но лучше его правил - я не видел. И любые попытки подделать - выглядят как-то смешно..
Относительно классов. Знаете чем днд отличается от вашей сомнительно игры? Наверное - распространенностью и качеством. Откуда в днд столько редакций? Наверное оттуда, что шла корректировка. А ваша игра - это единственный экземпляр, где классы, я более чем уверен, неуравновешенны совершенно. Кажется я ответил на ваш вопрос, чем днд классы лучше?
Ну а то, что персонаж не может быть хорошим магом и войном одновременно - это безусловно. Тут как бы никто и не спорил, но опять же есть поправка: мы не должны забывать про тех же боевых магов, паладинов, клириков и т.д. и т.п.
Поделиться72010-01-09 14:53:56
Да очень интересное мнение. Только одно, но. Это не "Сомнительная игра", называя реда дураком вы лишь показываете свою тупость, ибо Ред создал свой отличительный мир. До которого нам всем далеко. И скажем правила СА далеко не идеальны, ибо тогда не было столько людей которые считают иначе.
Да и этот мир, чт окак вы видете только создается, он и будет совмешать правила Днд, со многими другими логиками, чтобы прийти к полному ровновесию.
Поделиться82010-01-09 14:56:56
. А ваша игра - это единственный экземпляр, где классы, я более чем уверен, неуравновешенны совершенно.
можно узнать..ну как бы я может дурак но каким образом у нас неуравновешенные классы получились если их еще нет..?))
Поделиться92010-01-09 15:13:12
Я говорил в тот момент про вашу мморпг-игру, Плот.
Fallen Artemis
а я стремлюсь создать свой проект? Я просто говорю с логической точки зрения. Обдуманно. То что у него таверна несжигаемая, персонажи неумираемы - это все чушь. У него отличительный мир? Правда? Ну на вскидку назовите хороших игроков штучек 5 от него? А потом я от Серого скажу. У кого больше наберется? У кого опыт будет больше?
Вообще - свое превосходство в бою я показал кажется уже Плоту, не так ли? А знаете почему так получилсь? Наверное потому, что я не забивал себе голову лишней десяткой правил, а как бы концентрировался и играл на одних.. а вы вот так бегаете от одного к другому, что то выдумываете, потом приходите к старому.. И все равно придете! Это уже проверялось на десятке проектов.. они не долговечны, т.к. не оправданы
Поделиться102010-01-09 15:21:24
Jino
Скажем так. Насчет незжигаемых таверн и не умираемых персонажей. Он это вполне реально объснил. Не буду я защищать Реда, ибо сам больше склоняюсь к правилам СА, но есть одно но. Тут не в дело в хороших любо плохих игроках. Где они все? Где все эти "старые" проекты? вы виделе что твориться в последние время в чате, ммм? Флуд, бесконечный манч и не чего более. А всё потому что люди устали от строгости Днд. Они устали осписывать в чате бесконечные посты с описанием их внешности и оружия. Мы же решили что стоит попробывать всё таки, хотябы попробывать совместить несколько логик в одну.
Поделиться112010-01-09 15:35:25
да-да, давай совмещай. а я посмеюсь. видели уже примеры
Поделиться122010-01-09 15:37:15
Хм....А я же всё таки за то чтобы мир ролевой состыковывался с другими ролевыми, чтобы можно было взять своего персонажа и перенести его в другую игру ничего не меняя...И не меняя концепции существования перса в этом мире. Там он играл были демоны, встречался с ними, дружил, убивал или даже сам играешь за демона. А тут хоп - совсем другие правила, другая концепция никак не связанная с с общими представлениями. Ещё можно это обыграть если обосновать, что это просто какие-то особые земли где всё по другому, т.е. признать не только что сами понапридумывали, но основные концепции по которым существует весь остальной фентезим-мир...Другого варианта не дано...
Поделиться132010-01-09 15:37:51
Ой боже как я устал от таких вот людей как ты. Вразумили себе будто они мастера. Все могут всё знают.
Поделиться142010-01-09 15:48:36
Jino
ваше понятия мы поняли, но мы его не разделяем потому дальнейшее высказывание в грубом тонее будет причислено к нарушению правил приличия, признаю что я сам порой вспыльчивый но тем не менее
ШИЯР
идея дельная но я против оной изза того что не люблю однообразие и потому стараюсь внести оригинальные идеи, ну или в меру оригинальные скорее
Поделиться152010-01-09 17:12:49
Ну чтож пара писать правила построения игры. Кто за то что бы полностью написать новые правила Интилида, совмещающие в себе непосредственно правила Днд и иные логики.
Или есть другие варианты?
Поделиться162010-01-11 14:29:05
Бестиарий я вам написал с основными пасами, на остальные делайте заказы мне.
И такой вопрос, лично к Fallen Artemis. А почему именно Интилид? Нет я конечно знаю для чего первоначально предназначалось это слово, но почему ты решил назвать так ролевую? Надо же как-то обосновать что значит это слово. К тому же незнающие люди могут перепутать его со словом "Иллитид", может возникнать путаница.
Поделиться172010-01-11 15:23:37
Отвечаю, это не название "Ролевой" это название проекта, если ты внимательно прочитал, там не название Мир "Интилид". И закрыли эту тему, весьма рано обсуждать названия мира, у которого основы нет совершенно.
Поделиться182010-01-11 15:26:49
Я просто думал что мир ролевой это деревня Эльдерос. А вообще если помнишь все эти земли называюся Мертволесье.