Внимание, форум находится в стадии разработки!

Проект «INTILID»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект «INTILID» » Бестиарий » Эльфы


Эльфы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Многие из жителей Фаэруна полагают, что есть только шесть различных подрас эльфов, но их по крайней мере семь. Самые обычные на Фаэруне - лунные, солнечные и лесные эльфы. Дроу - самые печально известные. Менее известны дикие эльфы и водные эльфы, живущие в отдаленных и неприветливых областях, которые видят немного человеческих посетителей. Кроме этих шести подрас есть седьмая - авариэль, или крылатые эльфы. Доведенное в древние времена почти до исчезновения, последнее племя авариэль только начинает разжигать связи со внешним миром.
Несмотря на невероятное разнообразие различных эльфийских подрас, все эльфы имеют множество общих характеристик. Возможно, самая сильная из них - их близость к магии. Использование магии проникает в эльфийское общество на всех уровнях. Самые внушительные примеры эльфийской магии - мифали, мощные поля магической энергии, созданной древними эльфами, чтобы укрыть целые города защитными и полезными магическими аурами. Естественное сопротивление эльфов заклинаниям зачарования, вероятно - в чем-то благодаря тому факту, что в каждый момент своей жизни они погружены в подобную магическую окружающую среду.
Эльфийские города, даже без обычных магических зачарований, которые многие из них несут - действительно красивые достопримечательности. Для эльфа здание немногим отличается от горы или дерева. Они стремятся формировать свои дома и сооружения так, чтобы они полностью смешивались с естественной средой, скорее добавляясь к естественной красоте и чистоте пейзажа, чем преуменьшая ее. Приземистые, функциональные здания, построенные большинством людей, большинство эльфов считают смешными и навязчивыми.
Эльфийские двери представляют собой особый интерес. Традиционная эльфийская архитектура пытается смешиваться с природой, и в результате внешние дверные проемы в эльфийские структуры часто умело маскируются в боку большого дерева, большим камнем на склоне холма и так далее. Эльфийские дети быстро становятся весьма осведомленными в деле обнаружения и подмечания дверей, и этот навык следует за ними во взрослую жизнь. Секретные двери, построенные другими расами, часто развлекают эльфов своими грубыми попытками маскировки.
В отличие от других гуманоидных рас, эльфы в прямом смысле не спят. Эльф должен лишь отдохнуть и расслабиться в трансе, известном как мечтательность, в течение четырех часов каждый день. Большинство эльфийских "спален" больше похожи на залы для занятий, снабженные удобными кушетками или диванами. Эльфийская мечтательность имеет другой интересный эффект: в эльфийском городе, кажется, действительно никогда не изменяется уровень деятельности. Длина мечтательности позволяет большинству эльфов наслаждаться периодами деятельности почти в 20 часов в день. В комбинации с их невероятно длинными протяженностями жизни мечтательность означает, что эльфы могут позволить себе время на свои проекты. Если бы эльфы имели кипучую потребность людей закончить проекты как можно скорее, не было бы пределов тому, что они могли бы сделать.
Хотя эльфы и считают себя миролюбивым народом, их расовая история полна кровопролития и ужасных войн, конкурирующих с любой другой расой. Даже сегодня все эльфы проводят годы, обучаясь с традиционным вооружением своего народа. Надлежащий эльф должен быть готов защитить свой дом и магией, и сталью, если возникнет такая потребность. Несмотря на это, эльфы не дики в своем обучении. Они рассматривают бой и другие военные действия как еще один лик естественного мира, с не меньшим осторожным вниманием и уважением. В результате эльфы обращаются с боем почти как с мастерски исполненным танцем.
Эльфы, несмотря на свою длинную историю, - не истинные аборигены Фаэруна. Они прибыли на Фаэрун из царства Фейри двадцать пять тысячелетий назад, пройдя через перекрестки и дороги фей, которые давно были утеряны. Первыми прибывшими эльфами были Сай-Тел-Куэссир (зеленые эльфы), Ли-Тел-Куэссир (литари) и Арил-Тел-Куэссир (авариэль). Из этих первоначальных рас лишь зеленые эльфы, известные ныне как дикие эльфы, выжили в заметном количестве. Авариэль почти вымерли после множества ужасных войн с драконами древнего мира. Литари настолько изменились от своих эльфийских корней, что рассматриваются большинством Фаэрунских ученых как отдельная от Тел-Куэссир раса.
Вторая волна эльфов, путешествовавших на Фаэрун, включила Ссри-Тел-Куэссир (предназначенных стать дроу). Они оказались самыми успешными, появившись из южных джунглей Фаэруна и быстро основав великие империи в своем новом доме. В то же самое время Ар-Тел-Куэссир (солнечные эльфы) и Теу-Тел-Куэссир (лунные эльфы) прибыли на север. Алу-Тел-Куэссир (водные эльфы) появились в Великом Море немногим позже. Военная сила и магическое мастерство народов этой второй волны эльфийских иммигрантов завершили Время Драконов.
Поскольку Время Драконов закончилось, начался Первый Расцвет Справедливого Народа, и эльфы поселились пятью главными цивилизациями по западу и югу Фаэруна. На Побережье Меча поднялись Эривандаар солнечных эльфов, Иллефарн зеленых эльфов, Майеритар, Шантел, Отрейер и и Келтормир. На юге, там, где теперь Вилонский Предел, возвысились три нации зеленых эльфов - Теарнитаар, Эйеллур и Сиопиир, в то время как еще два царства возникли в лесах, когда-то покрывавших Шаар: Оришаар лунных эльфов и Илитиир темных эльфов.
Каждая из этих эльфийских наций росла, ширилась и развивалась своими собственными способами. К сожалению, этим идиллическим временам не суждено было продлиться долго. Несколько провокаций - появляющаяся жестокость Илитиира, длительные и часто сильные расширения Эривандаара (попадавшего под управление семейства Вишаантар) и другие давно забытые нарушения - зажгли первую Войну Короны. За следующие несколько сотен лет эльфийские нации медленно разрывали себя на части. Как только одна Война Короны, казалось, закончилась, некое новое оскорбление зажгло новую.
Нациям Илитиир и Майеритар больше всего досталось в ранних Войнах Короны, но с началом Четвертой Войны Короны темные эльфы Илитиира подняли конфликт на новый уровень. Века назад фракция Селдарина во главе с возлюбленной Кореллона Арошни обратилась против своей семьи в попытке сместить Селдарин. Кореллон и его лояльная семья победили Арошни и других предателей и высылали их в Ямы Паутины Демонов. Разбитые с неспособные уничтожмть своих врагов, эльфы Илитиира совершили неслыханное преступление: они призвали богиню-предательницу Арошни (теперь известную как Лолс) и использовали ужасную мощь, предоставленную ей, для полного уничтожения Майеритара. Подкошенные зеленые эльфы никогда не оправились от поражения, сбежав в глубочайшие леса. Некоторые, скрываясь даже от своей собственной семьи, стали дикими эльфами; другие слились с согласными беженцами - солнечными или лунными эльфами, став новой подрасой, лесными эльфами.
Потрясенный и встревоженный действиями Илитиира, вмешался Селдарин. В соответствии с декретом Кореллона, эльфы Илитиира были прокляты, преобразованы в дроу и высланы с поверхностного мира в Подземье. После этого, как насоял Кореллон, эльфийские старшины вместе прибыли в великий лес на востоке, чтобы обсудить причины спорности и раздора и вместе принять решение. Это место стало Эльфийским Двором (также "Эльфийский Суд") в Корманторе. После многих дебатов Селдарин нашел, что виновны были Вишаантар, лорды солнечных эльфов Эривандаара. Вишаантар были разрушены в пятой и заключительной Войне Короны, последовавшей за этим приговором.
В этих десяти тысячелетий, начиная с последней Войны Короны, много других эльфийских наций поднималось и падало на острове Эвермит, в Долине Эверески, глубоко в Высоком Лесу, в великом лесу Кормантора и в отдаленном Юирвуде. Хотя все эти более новые нации становились в свое время великими, ни одна из них никогда не сравнялась с мощью и властью, достигнутыми первыми нациями, поднявшимися во время Первого Расцвета. Поскольку люди начали поднимать свои собственные империи, эльфы поняли, что неспособны меряться со стремительным расширением и высокомерной силой стран типа Джаамдата, Корамшана и Нетерила.
Противопоставленные энергичному расширению людей на древних лесных землях Фаэруна, второрожденные царства эльфов вновь встали перед перспективой бесконечных циклов войны. Эльфы начали разговоры об отступлении из мира людей в то место, которое они моут с уверенностью назвать своим собственным. В 714 DR падение Миф Драннора побудило выжившие эльфийские царства к действию, и эльфы начали путешествовать на запад к Эвермиту, отказываясь от своих древних земель. Поскольку все больше эльфов становилось беспокойными и разочарованными жизнью на материке, они услышали мистический призыв - по волнам, на запад, к острову Эвермит. К Году Падения Луны (1344 DR) Эльфийский Исход достиг своего пика. Преследуемые многочисленными дикими расами типа гоблиноидов и орков и одинаково оттторгнутые агрессивным и часто недальновидным расширением людей, многие эльфы решило просто встать и уйти. В результате эльфийское присутствие на материке упало до самого низкого уровня, начиная с прихода Тел-Куэссир двадцать пять тысяч лет назад.
Недавние события на Эвермите - и не в последнюю очередь разрушительная атака дроу - убедили эльфов, что они не смогут просто повернуться к миру спиной ждать. Теперь Исход завершился, и эльфы медленно начинают усиливать свое присутствие на Фаэруне. Но уже ясно, что дни эльфийских империй, тянущихся по лесам более чем на тысячи миль, ушли навсегда.

0

2

Авариэль (крылатые эльфы)

Авариэль, или крылатые эльфы, являются, без сомнения, самой затворнической и наименее многочисленной из эльфийских подрас Фаэруна. Многие ученые долго считали их мифическими существами. По правде говоря, маленькие количества авариэль все еще живут на Фаэруне, укрытые в тайных анклавах и отдаленных областях.
Самая поразительная особенность авариэль - их мягкие перистые крылья. Эти крылья имеют размах где-то от двенадцать до шестнадцати футов и обычно белые, но могут также быть серыми, коричневыми, черными или пестрыми. Авариэль гордятся своими крыльями и проводят долгие часы, ухаживая за ними. Их кожа бледна, часто белая, как фарфор, со слабым оттенком голубого или серебряного. Они имеют серебристо-белые или черные волосы, другими оттенки редко, но встречаются. Глаза авариэль довольно большие и более выразительные, чем у других эльфов, и обычно блестящие с оттенком синего или зеленого. Некоторые авариэль имеют искрящиеся фиолетовые глаза, столь же чистые, как аметисты. Авариэль ростом в среднем 5'9", с тонкими, изящными членами и угловатыми чертами лица. Они - самая красивая и поразительная из эльфийских рас, хотя слишком часто эта красота портится надменностью и снисходительностью к их связанной с землей семье, которую они часто жалеют.
Авариэль даже тоньше, чем другие эльфы, и их движения быстры, расчетливы и изящны. Они предпочитают носить свободную, ниспадающую одежду, которая ловит ветер в полете и слегка колеблется и переплетается на ветру. Доспехи почти никогда не носятся, потому что обычно отягощают авариэль и препятствуют их изящному движению. Авариэль не могут летать при ношении тяжелых доспехов.

0

3

Водные эльфы

Редко сталкивающиеся с наземными расами, водные эльфы - цивилизованный и добросердечный народ, населяющий окружающие Фаэрун моря. Большинство водных эльфов происходит из подводных городов Моря Упавших Звезд или Великого Моря к югу от Фаэруна, но маленькие поселения этой расы можно найти также и в морях по западным побережьям Фаэруна.
Водные эльфы высоки, 6 и более футов ростом. Они имеют длинные руки и ноги с сильными плавательными мускулами; их пальцы удлиннены толстыми перепонками. Их самая поразительная особенность - жабры по ключицам и грудной клетке. Водные эльфы столь же стройны, как их наземные родственники, а их волосы обычно волокнистые и густые; воины стригут их коротко, остальные носят длинными. Водные эльфы Великого Моря имеют сияющую кожу глубоко-зеленого цвета тонкими коричневыми полосами и пятнами. Водные эльфы Моря Упавших Звезд имеют кожу оттенков синего с белыми пятнами и полосами. Цвет глаз у обоих типов водных эльфов - все оттенки, которые можно встретить у золотых, лунных или диких эльфов. Их одежда сделана из различных подводных растений в оттенках зеленого, черного и коричневого, хотя водные эльфы обычно лишь немного одеты, если вообще одеты, когда находятся под водой.

0

4

Дикие эльфы (Зеленые эльфы)

Дикие эльфы Фаэруна замкнуты и дики, и в результате их редко можно заметить за пределами их лесных домов. В прошедшие века дикие эльфы (или зеленые эльфы, как они были обычно известны) подняли великие королевства в лесах и выводили армии на защиту своих домов, но с течением времени они отказались от атрибутов цивилизации, став скрытой, затворнической расой. Дикие эльфы были всегда близки к природе, даже больше, чем другие эльфы, но они забыли многое из высоких искусств и знаний своего народа, предпочтя скрытность и выживание строительству и изучению книг.
Дикие эльфы коренасты и для эльфов достаточно плотно сложены. Их кожа обычно темно-коричневая, а волосы варьируются от черного до светло-коричневого, осветляясь до серебристо-белого с возрастом. Они ведут себя тихо среди всех, кроме своего вида, и быстро становятся враждебными в подобных неудобных ситуациях. Одежда среди диких эльфов минимальна, хотя они восполняют ее всеми видами художественного оформления тела - татуировки, военная раскраска, перья и украшения из бисера, показывающие удивительно сложное и красивое мастерство.

0

5

Звёздные Эльфы

Зеленые глубины Юирвуда скрывают древнюю тайну, давно забытую народом за пределами границ Агларонла и нешироко известную даже в их пределах — звезных эльфов, эльфийскую подрасу, ушедшую с Фаэруна в экстрапланарное убежише , известное как Силдеюр. Иногда упоминаемые в древних текстах как мифриловые эльфы, звездные эльфы скрывали существование своего скрытого королевства почти две тысячи лет, оставив за собой лишь таинственные руины и старую сильную магию в каменных кругах Юирвуда.
Хотя звездные эльфы держались в стороне от остальной части Фаэруна в течение многих столетий, их изоляция подходит к концу. Осажденные коварной опасностью из-за пределов кругов мира, они стоят перед возможностью возвращения из Силдеюра обратно на свое древнее место жительства в Юирвуде.

0

6

Лесные эльфы

Лесные эльфы - один из самых многочисленных эльфийских народов Фаэруна, молодой и уверенный народ, держащий старую эльфийскую лесную родину в силе. Наследники второго поколения эльфийских наций, лесные эльфы рассматривают свои царства как естественных преемников стран типа Иэрлэнна и Кормантира. Там, где с силой и гордостью ширились старые империи, царства лесных эльфов надеются расти с состраданием и смирением. Лесные эльфы не рассматривают свою родину в отрыве от Фаэруна; они лучше своих родственников понимают, что, как бы там ни было, их судьбы связаны с судьбами людей, дварфов и халфлингов вокруг них.
Также известный как медные эльфы или сильванские эльфы, этот народ имеет медно-красную кожу с оттенком зеленого и коричневого, зеленые или ореховые глаза. Волосы - обычно коричневые или черные, иногда светлые или медно-красные. Лесные эльфы предпочитают одеваться в простую одежду, подобно лунным эльфам, но не настолько красочную. Они любят простые отрезы для туники или платья, украшенных обычной вышивкой природных фигур. Они особенно любят кожаные доспехи и часто носят с любовью выделанные и хорошо обработанные костюмы, даже когда не чувствуют опасности. Их одежда, кожаные это доспехи или нет, обычно раскрашены темными оттенками зеленых и земляных тонов, чтобы лучше смешаться со своей естественной средой. Они - скромная раса, и лишь изредка они украшают свою внешность драгоценностями или подобными принадлежностями.

0

7

Лунные эльфы

Самая обычная из эльфийских подрас Фаэруна - лунные эльфы. Они имеют светлую кожу, иногда с голубоватым оттенком, и серебряно-белые, черные или синие волосы; человекоподобные цвета несколько реже. Их глаза - синие или зеленые, с золотыми пятнами. Из эльфов Фаэруна лунные эльфы более всего похожие на эльфов, представленных в "Руководстве Игрока".
Лунные эльфы предпочитают одеваться в деревенского стиля одежды из простых деталей, которые, однако, тонко и изящно изготовлены. Они украшают свое платье вышитыми образами, бусинками и подобными атрибутами, предпочитая для каждодневного ношения земляные цвета, оттенки, которые легко позволяют скрыться в листве. При безопасности или во время кутежей лунные эльфы любят одеваться в смелые цвета - чем ярче, тем лучше. Волосы носятся косицами или "конскими хвостами", перевитыми нитями или бусинками. Лунные эльфы иногда раскрашивают тело или татуируют его мистическими обрами, хотя и не в той степени, как дикие эльфы.

0

8

Серые Эльфы

границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей - надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего - иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Из-за своего преклонения перед святостью эльфийской крови серые эльфы стремятся поддерживать свои первоначальные идеалы. Они полагают себя самым чистым видом среди всех остальных эльфов. Они верят, что, так как другие эльфы не обременены поддержанием своей чистоты, их роль в эльфийском мире менее важна, чем серых эльфов. Эти эльфы чувствуют, что они "истинные" эльфы и что другие являются так или иначе более слабыми отпечатками. Серые эльфы непоколебимо уверены в том, что это правда, несмотря на факт, что они являются ответвлением первоначального рода высоких эльфов.
Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, или знаком с эльфийским dweomer, может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание forget. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе - ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель (Diviner) и Чародей (Enchanter), серые эльфы обычно не становятся специалистами. Вместо этого они изучают больше относительно магии вообще; их долгая жизнь гарантируют то, что они становятся одними из самых знающих магов в любом мире, хотя и не обязательно самыми мощными.
Однако, как и все эльфы, у их мастеров были столетия, чтобы совершенствовать свое искусство. Так как серые эльфы имеют намного более жесткую нацеленность на совершенствование, чем другие эльфы, их изделия прекраснее, чем любые другие. Только некоторые дварфы могут конкурировать с мастерством, показанным серыми эльфами, но даже тогда они не могут соперничать с чистой красотой эльфийских изделий.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Серые эльфы часто имеют наиболее обширные из всех библиотек мира. Любое сообщество серых эльфов возрастом более 50 лет имеет общую библиотеку, соперничающую с другими книгохранилищами любого большого города или волшебника. Такие библиотеки открыты для всех эльфов, кто желает самосовершенствования и приобретения знаний. Так как серые эльфы гордятся постоянным расширением объема своих библиотек, многие из них проводят свою жизнь в исследовании (или магическом, или научном), переписывая ученые трактаты.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на "меньших" эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни - обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы - не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов - одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов.
Ниже этих двух Палат - Торговые Палаты, часть которых - Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат - Палаты Слуг. Ниже их - безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.
Довольно интересно, что большинство других эльфов неохотно оказывает дружескую поддержку серым эльфам, ибо они считают их чересчур серьезными и высокомерными. Действительно, некоторые эльфы думают, что подраса серых гораздо ближе к человеку, чем к эльфу. Они полагают, что серые эльфы потеряли эльфийскую радость жизни, что для серых эльфов предпочтительней тратить время скорее за книгами, чем наслаждаться природой и гармонией жизни. Вместо того, чтобы исследовать границы жизни, они учатся быть серьезными.
В глазах некоторых эльфов серые даже зашли так далеко, что поработили других эльфов - если не фактически, то по крайней мере их дух. "Слуги" серых эльфов не имеют никакой типичной для эльфов радости жизни, и при этом они не имеют той искры, которая является особенностью эльфов. Это заставляет многих эльфов избегать контактов с серыми. Даже при том, что слуги эльфов делают это по собственному выбору, такой порядок и законопослушание, свойственное обществу серых эльфов, кажется большинству эльфов отталкивающим и даже дварфским.

0

9

Солнечные эльфы

Большинство солнечных эльфов Фаэруна живет на Эвермите, отказавшись от того, что осталось от их древних царств за столетия после падения Иллефарна и Кормантира. Они только теперь возвращаются на материк, чтобы восстановить там свое присутствие. Солнечные эльфы знамениты своим командованием и тайной, и божественной магией, которое превышает таковое любой другой из живущих рас. Работы эльфийской высокой магии тысячелетнего возраста все еще живут в скрытых убежищах солнечных эльфов.
Солнечные эльфы ответственны за большинство великих эльфийских городов из легенд, хотя другие эльфийские подрасы помогли строительству многих из этих городов. Миф Драннор - возможно, самое известное их создание, хотя, вероятно, не самое великолепное. Царства солнечных эльфов - сущность легенд, неотъемлемая часть истории Фаэруна в течение тысяч лет. Солнечные эльфы, конечно же, знают это, поскольку они сами держали дистанцию с неэльфийскими расами и часто не позволяли "меньшим существам" заходить на их земли.
Солнечные эльфы имеют бронзовую кожу, волосы цвета золотого блондина, медные или черные, и зеленые или золотые глаза. Они предпочитают созерцание, знания и изучение быстрым играм и беззаботным песням других эльфов, но, похоже, воплощают неземную красоту, грацию и представительность эльфийского народа.
Солнечные эльфы одеются в одежду, которая является одновременно великолепной и простой, предпочитая прохладные цвета типа синего и зеленого. Они украшают свою одежду запутанным шитьем золотыми или мифриловыми нитями взыскательных образов, тонкие линии которых появляются и исчезают. Драгоценности просты, но кропотливо обработаны.
Из всех эльфийских подрас солнечные эльфы наиболее высокомерны и надменны - даже более, чем авариэль, надменность которых коренится в жалости к прикованным к земле расам. Солнечные эльфы полагают, что они - истинная эльфийская раса, строители и лидеры эльфийских царств, и что другие эльфийские подрасы будут не в состоянии соответствовать торжественности и достоинству их древности.

0

10

Дроу (тёмные эльфы)

Дроу (англ. drow, самоназвание — «ilythiiri») — тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания Dungeons & Dragons за авторством Гарри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о рейнджере Дриззте. Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами.
Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междуусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллот. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. В соответствии с правилами Dungeons & Dragons, дроу присуще нейтрально-злое мировоззрение.
Согласно книгам правил и художественной литературе по Forgotten Realms, дроу — стройные существа ростом 160-170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Из этих типажей известны исключения: так, у Дриззта До’Урдена были лавандовые глаза а у Громфа и Лириэль Бэнров — жёлтые, у дроу-наемника Нисстира были рыжие волосы.
Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500-700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблиноидов, минотавров и прочих. Численость рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам. Всех не-дроу они часто называют словом иблис (iblith) — «дерьмо». Такое отношение пришлось пережить ассасину Артемису Энтрери во время его сотрудничества с дроу Мензоберранзана.
В литературе и компьютерным играм по Забытым Королевствам описывается значительное число дроу-изгнанников, живущих на Поверхности. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов сподвигает многих из них на уход из своего народа, даже на жаркую и опасную Поверхность. Чаще это происходит с мужчинами, которые в большинстве городов дроу ущемлены в правах, но также и с женщинами, которых не устраивает предписанная им судьба жрицы Ллот. Среди изгнанников — не только идейные диссиденты, как Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр, но и те вынужденные беглецы, чей дом был уничтожен (как Викония де Вир из Baldur's Gate), и даже сознательные эмигранты, рассудившие, что общество дроу идет к гибели, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей. К последним относятся Джарлаксл и его шайка Бреган Д’Эрт.
Жизнь дроу-изгнанника тяжела и опасна. Люди, гномы и, в особенности, эльфы преследуют оказавшихся на Поверхности тёмных эльфов. Даже те из них, кто, как Дриззт, порвали с тёмным наследием своего народа, рискуют подвергнуться гонениям, оскорблениям и даже угрозе жизни. Так, Викония де Вир в игре Baldur’s Gate попала на костер по обвинению лишь в том, что она — дроу. В то же время, великие Дома и матроны не прощают отступников и зачастую преследуют их с целью покарать и тем самым угодить своей богине.

0


Вы здесь » Проект «INTILID» » Бестиарий » Эльфы